Как к нам в голову приходят идеи квестов в реальности?

Нас часто (пару раз в неделю точно) спрашивают: у вас уже тридцать сценариев, а как вы идеи квестов придумываете? Рассказываем.

Квесты в реальности — это ответственный бизнес. Серьезно. Игры, в которые вы играете в Киеве, только верхушка айсберга. Кроме ведущих и представителей франшизы, в «Квестории» есть огромная команда людей, работающая над тем, чтобы у вас всегда было во что сыграть. Как это происходит?

Потом идея отправляется к редакторам. Эти люди отвечают за то, чтобы в сценарий было интересно играть, прописывают микросюжеты, делают персонажей одинаково интересными. Они же дорабатывают уже существующие сценарии, устраняют огрехи, добавляют новые детали. Рекордсмен по количеству новых версий — «Завещание Флинта». Это самый популярный сценарий, поэтому живой квест постоянно дополняется новыми персонажами и сюжетами.

В процессе сценарий тестируют. Тестером может стать любой, достаточно заявиться на тестовую игру в расписании.

Затем сценарий оформляют дизайнер и верстальщик — и из идеи он превращается в стопку симпатичных ярких буклетов. И — отправляется по разным городам! Так что теперь вы знаете — за каждым сценарием стоит труд нескольких десятков людей. Поэтому наши игры классные и качественные.

Да что рассказывать — оцените сами.

13 сентября 2016

Обновлено: 25 июня 2019