Нас часто (пару раз в неделю точно) спрашивают: у вас уже тридцать сценариев, а как вы идеи квестов придумываете? Рассказываем.
Квесты в реальности — это ответственный бизнес. Серьезно. Игры, в которые вы играете в Киеве, только верхушка айсберга. Кроме ведущих и представителей франшизы, в «Квестории» есть огромная команда людей, работающая над тем, чтобы у вас всегда было во что сыграть. Как это происходит?
-
Иногда идея нового квеста возникает у представителей франшизы. Киевский партнер может написать в центральный офис: «Нужна игра на 100 человек, длительностью — два часа, несложная и веселая».
-
Идеи квестов в реальности предлагают клиенты — все варианты мы фиксируем и обсуждаем.
-
Порой на написание нового сценария нас вдохновляет фильм или книга — как это было с «Мыльной оперой», «Загадкой острова Роанок» или «Ночью в музее».
-
Время от времени, франчайзи «Квестории» (а это сотня человек) устраивают мозговой штурм и придумывают новые идеи квестов.
Потом идея отправляется к редакторам. Эти люди отвечают за то, чтобы в сценарий было интересно играть, прописывают микросюжеты, делают персонажей одинаково интересными. Они же дорабатывают уже существующие сценарии, устраняют огрехи, добавляют новые детали. Рекордсмен по количеству новых версий — «Завещание Флинта». Это самый популярный сценарий, поэтому живой квест постоянно дополняется новыми персонажами и сюжетами.
В процессе сценарий тестируют. Тестером может стать любой, достаточно заявиться на тестовую игру в расписании.
Затем сценарий оформляют дизайнер и верстальщик — и из идеи он превращается в стопку симпатичных ярких буклетов. И — отправляется по разным городам! Так что теперь вы знаете — за каждым сценарием стоит труд нескольких десятков людей. Поэтому наши игры классные и качественные.
Да что рассказывать — оцените сами.